Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техничeская база (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты


1.             Каб. географии

2.             Каб. англ-яз.

3.             Каб. рус-яз. и лит-ры

4.             Каб. рус-яз. и лит-ры

5.             Каб. информатики №1

6.             Каб. информатики №2

7.             Каб. информатики №3

8.             Каб. химии

9.             Каб. физики

10.         Каб. технологии.

11.         Каб. биологии

12.         Каб. истории

13.         Каб. математики

14.         Каб. музыки

15.      Каб. математики

Объекты для проведения практических занятий


Кабинет информатики - 4 шт

Кабинет технологии - 1 шт


Библиотека


1. Русский язык 1-11 кл.-33,5%

2.Математика. Алгебра 1-11кл.- 5,8%

3.Чтение. Литература 1-1кл.- 34,5%

4. Мир вокруг нас 1-4 кл. – 7%

5.История 5-11 кл.- 2,2%

6.География 6-1кл. – 5,4%

7. Биология 5-11 кл. – 18,5 %

8.Химия  8-11 кл.- 90, 7%

9.Физика 7-11 кл.- 60%

10.Геометрия 7-11 кл. – 15,2%

11.Английский язык  2-11 кл. - %

12.Дагестанская литература 5-11 кл.- 38,5%

13.Родные языки 2-9 кл. – 61,9%

14.История Дагестана 8-10 кл. -50%

15.География Дагестана 9 кл. -100%

16.Обществознание 6-11 кл. -20%

17.Информатика 6-11 кл.- 0%

18.ОБЖ 10-11 кл.- 0%

19.КТНД 4,8,9 кл. – 40%

Объекты спорта

Оборудованный спортзал и оборудованная спортивная площадка

Беговая дорожка – 400

игровая площадка – 240 кв.м.,

футбольная площадка – 240 кв.м.,

волейбольная площадка – 165 кв.м.,

баскетбольная площадка – 165 кв.м.,

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также

предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, вос питания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие

тетради, атласы, раздаточный материал);

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа

сетевые образовательные ресурсы);

- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные,

учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,

магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,

модели демонстрационные);

- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

- спортивное оборудование.

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

 -учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);Хочу такой сайт

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Имеется столовая

Условия охраны здоровья обучающихся

Для охраны здоровья учащихся в школе проводится ряд мероприятий:

1) Оказание первичной медико-санитарной помощи;

2) Организация питания обучающихся;

3) Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительность каникул;

4) Прохождение учащимися медосмотров и диспансеризации


В МБОУ «Многопрофильная гимназия № 38» в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:

- оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- организацию питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом

- прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;

- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Для учащихся школы разработаны программы по укреплению здоровья.

При реализации образовательной программы в школе создаются условия для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает

- текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ, соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса.

В школе созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.

Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для учащихся и работников школы закрыт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет о самообследовании Учреждения, документы, регламентирующие работу гимназии http://giman.dagestanschool.ru

Учреждение имеет доступ к сети Интернет, скорость доступа до 15Мбит/с .

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора по информатизации образовательного процесса.

Доступ родителей и детей к информационной системе Дневник.ру: http://dnevnik.ru/

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Сайт информационно - методического центра НМР РТ - http://imcnk.ucoz.ru/

Образовательные ресурсы

edu - "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.

edu.ru - ресурсы портала для общего образования

school.edu - "Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.

ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.

allbest - "Союз образовательных сайтов" Выбираем кнопку вверху слева "Главная". Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже - Иностранные языки и главное - так называемые "Электронные библиотеки" - это просто коллекции сайтов по различным темам.

fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.

edunews - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.

Портал "ВСЕОБУЧ" - справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.

newseducation.ru - "Большая перемена" Здесь вы сможете узнать обо всем самом важном и интересном, о самом волнующем и наболевшем, о грустном и веселом, о серьезном и не очень... Словом, обо всем-всем-всем, что происходит сегодня в этом бескрайнем бушующем море под названием "Образование".

school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

katalog.iot.ru - Образовательные ресурсы сети Интернет

 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 63-76-41

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».